19 апреля 2012: Другая Сторона Омсквы v1.2

Новая версия сразу:

(Win) (Src) (x64 .deb)

Патч:

(Win)

Содержимое патча необходимо скопировать в директорию, в которую была установлена игра предыдущей версии.

Полностью с комментариями →

3 апреля 2012: По горячим следам

    Если у вас нет особых причин качать эту версию, скачайте лучше новую.

    Новая версия сразу:

    (Win) (Src) (x64 .deb)

    Патчи:

    (Win) (Src)

    Содержимое необходимо скопировать в директорию, в которую была установлена игра и пересобрать, в случае если она собиралась из исходных кодов. Новый пакет можно только скачать полностью.

    Полностью с комментариями →

    2 апреля 2012: iiChantra P.E.A.R: Другая Сторона Омсквы

    Если у вас нет особых причин качать эту версию, скачайте лучше новую.

    Хотя нам неоднократно доводилось слышать слухи о собственной смерти, мы, тем не менее, продолжали работать. И сегодня мы представляем вашему вниманию новые плоды нашего труда: iiChantra P.E. A.R: Другая Сторона Омсквы. Разгадаете ли вы загадку таинственного города и если да, то как распорядитесь ответом?

    Напоминаем, что в игре присутствует сетевая таблица рекордов, которую можно посмотреть на сайте. Поэтому не спешите паниковать, увидев попытку игры полезть в сеть.

    (Win) (Src) (x64 .deb)

    Полностью с комментариями →

    1 апреля 2011: Star Stuff: the game

    Добрый день, люди, которым была небезынтересна судьба иичантры! У нас есть для вас новости, как хорошие, так и плохие.

    Начнём с самых плохих. Автор образа главной героини посетил канал разработки и сообщил нам, что персонажа он назвал Электра и использование её в игре нам запрещает, потому что сам будет использовать её для выполнения работы по дому. Вслед за этим заявлением потянулась череда других неприятных событий — сценарий был продан на белорусское телевидение, большую часть спрайтов художник проиграл в лото, а бренд «iiChantra» был продан китайцам и под ним теперь будут выпускаться картриджи для нелицензионных копий 8- и 16-битных консолей.

    Хорошая же новость заключается в том, что у нас всё ещё есть движок и стремление что-то на нём делать. Поэтому представляем вам игру, которой стала иичантра — Star Stuff: the game.

    Ниже вы можете скачать её бесплатно и без регистрации и, если вы относитесь к той сотой доле процента населения Земли, у которой она может пойти с нормальной скоростью и без багов, даже поиграть в неё.

    P.S: в опциях можно упростить себе жизнь, выбрав «mode: easy».

    Windows binary Source code

    Прокомментировать →

    7 января 2011: iiChantra: P.E.A.R

    Два года назад в этот день, 7 января, на иичане была выложена первая относительно самодостаточная праздничная версия иичантры, в которой была хоть какая-то цель. Чтобы отпразднывать годовщину этого знаменательного для нас события мы представляем вашему вниманию iiChantra: P.E. A.R. (Previous Encounter Almost Repeated)! С праздником!

    Будьте морально готовы — данная версия игры использует SDL_net для опциональной отправки финальных очков на сервер. Целостность файлов игры проверяется перед отправкой.

    highscores.iichantra.ru Windows binary Source code

    Прокомментировать →

    31 октября 2010: iiChantra Halloween!

    Немного посовещавшись, мы пришли к выводу, что уже очень давно не показывали вам ничего, кроме обещаний. Решив исправить это, мы посмотрели на календарь и — вот так совпадение! — оказалось, что на носу праздник, хотя и не очень традиционный для нас — Хеллоуин.

    Поэтому мы немного поработали и вот резльтат — своего рода «ремейк» одного из старых билдов, посвящённый данному празднику.

    Бинарная версия под линукс тестировалась под slackware 13.1 и lubuntu 10.10, для игры требуются SDL и DevIL (включены в архив для Windows).

    Windows binary Linux binary Source code

    Update 1: В первоначальных версиях архивов отсутствовала одна такстура, если выстрелы слоупоков невидимы — положите эти два файла в textures.

    Update 2: Поскольку некоторые жалуются на тормоза, облегчённая версия скрипта: halloween_script.lua, которую нужно положить в scripts. С ней в игре не будет указателей на противников и массовых телепортаций, из-за чего, впрочем, раунды могут затягиваться.

    Прокомментировать →

    6 октября 2010: Cвет в конце туннеля

    Несмотря на то, что те из команды, кто ещё остался верен делу разработки, периодически отвлекаются на разные интересные, но не необходимые вещи вроде внутриигровой консоли и сетевой игры, финал разработки первого эпизода уже можно разглядеть впереди невооружённым глазом.

    Чего на данный момент более всего не хватает команде — так это усидчивости для занятий монотонным трудом вроде комбинирования тайлов в редакторе карт и моральной поддержки. И последнюю вы можете обеспечить. Если все вы искренне дружно скажете вслух «я верю в иичантру», то она тут же выйдет. Честное слово. А если вдруг нет, то, значит, кто-то верит недостаточно сильно, может быть, даже вы. Да-да, вы.

    Так что продолжайте верить в игру, не забывайте произносить эту волшебную фразу по несколько раз на дню и всё будет хорошо.

    Прокомментировать →

    17 августа 2010: Возвращение к работе

    Как и было обещано, разработчики вернулись из отпусков и с новыми силами взялись за игру. К несчастью, вся помощь, нарисовавшаяся было на горизонте, растаяла. Мы опять одни.

    Но мы сдаваться не собираемся.

    Прокомментировать →

    3 августа 2010: Слоупоки тоже отдыхают

    Те из вас, кто следит за обновлениями репозитория игры могли заметить, что на фронте разработки за последнюю неделю почти ничего не произошло. Это связано с тем, что количество уехавших по отпускам участников проекта достигло своего пика. В ближайшее время, вероятнее всего, обновлений не будет вообще.

    Однако не всё так плохо — не далее чем через десять дней ожидается обратный приток разработчиков, свежих, отдохнувших и готовых к новым достижениям. А пока слоупокам тоже нужно иногда спать.

    Прокомментировать →

    8 июля 2010: О прогрессе со времени новогодней версии

      31 декабря 2009 года нами была выложена тестовая версия игры и хотя она была воспринята, в целом, положительно, ряд моментов в ней был подвергнут справедливой (и не очень) критике. Некоторым может быть интересно, восприняли ли мы её, поэтому ниже приведён список дополнений и исправлений, сделанных на её основе.

      Полностью с комментариями →

      10 июня 2010: Прогресс и планы на будущее

      Несмотря на некоторое затишье до этого, сейчас работа над игрой вновь активизировалась и в разработке наметился более или менее стабильный прогресс. На данный момент первый уровень готов чуть более чем наполовину и своими размерами уже превышает каждый из уровней предыдущих тестовых версий. Все его особенности, распределение врагов и скриптовые сцены детально расписаны в плане, а потому его заверщение не представляет особых проблем.

      В связи с сильно затянувшейся разработкой эпизоды по 3–4 уровня будут выпускаться отдельно с возможностью переноса прогресса и первый такой эпизод уже не за горами. Следите за обновлениями.

      Прокомментировать →

      26 мая 2010: Последние новости

        С момента выхода последней новости разработка значительно продвинулась. Сейчас рисуются спрайты для первого уровня. Следите за дальнейшими обновлениями.

        Прокомментировать →

        19 мая 2010: Новый дизайн

          Обновлён дизайн блога и добавлена RSS лента, теперь вы всегда можете получать самые последние новости о процессе разработки.

          Прогресс по игре в этот раз — 0%.

          Прокомментировать →

          8 мая 2010: Саботированный первый гет

            Это официальный™ блог игры iiChantra, здесь вы можете найти последние новости проекта.

            Состояние проекта — активное. На данный момент основная работа уже сделана, осталось нарисовать несколько тайлов, почистить код и сконструировать уровни игры. Но процесс разработки идёт медленно в силу того, что разработчики тоже люди, у них тоже есть дела, работа и девушки, однако некоторые банально ленятся.

            Спасибо за внимание, следите за обновлениями.

            Прокомментировать →

            Новости с фронта