iiChantra — это кроссплатформенный 2D action, выполненный в ретро-стилистике, но обладающий современным геймплеем. Несмотря на схожесть в названии, iiChantra не является клоном какой-либо конкретной игры из серии Contra, однако старается воссоздать общие впечатлениия от ранних игр этой серии в некоторых аспектах игрового процесса, пародирует их в других и развивает их идеи, добавляя новые оригинальные механики, в третьих. С самых ранних этапов разработки во главу угла ставилась оригинальность ресурсов игры, поэтому все они были созданы специально для неё и нигде ранее не использованы, хотя многие персонажи и противники и являются давними знакомыми посетителей сайта http://iichan.ru.
Основные достоинства игры:
- Оригинальная графика, стилизованная под старые игры.
- Саундтрек, написанный vibe_crc специально для игры.
- Быстрый, но в то же время не бездумный геймплей.
- Собственный кроссплатформенный, легко расширяемый и модифицируемый игровой движок.
Часто задаваемые вопросы.
- Иичантра? Так она же умерла?
- Нет, слухи о нашей смерти сильно преувеличены. Мы просто долго болели.
- Иичантра? Это которая на java? Или на python?
- Нет, это не та иичантра. Хотя в давние времена (о которых помнили кроме нас разве только мамонты, но они уже вымерли) и было несколько проектов на разных языках, носящие это имя, остался только один. И мы пишем свою игру на C/C++ с использованием скриптового языка lua.
- Это ведь клон игры Contra, правда?
- Нет, надо было внимательнее читать текст на этой странице. Мы понимаем, что это скучно.
- Когда вы уже выпустите свою игру?
- Строго говоря, уже выпустили. Хотя раньше и была какая-то единая иичантра, идеи, положенные в её основу давно показали свою несостоятельность. Поэтому можно считать, что iiChantra — это серия и всякие iiChantra P.E. A.R. — её части. Может быть, когда-нибудь мы и выпустим игру, которая будет называться просто «iiChantra». Но это уже совсем другая история.
- Руководство иичантры нехорошие люди, отгородились от всех на канале и не дают художникам рисовать!
- И этого сайта не существует. А ещё мы хотели украсть Рождество, но не вышло. А вообще нынешний глава разработки бывший главный художник и был наделён властью почти единогласным мнением.
- У вас всё есть, так что пойду, помогу кому-нибудь ещё.
- Вообще-то, это не вопрос, но мы ответим. То, что у нас всё есть — неправда. Например, над звуками у нас работать, фактически, некому, да и вообще с таким подходом мы ещё два года работать будем.
- Как зовут главную героиню? Аноня?
- Нет! Во-первых, главных героини у нас целых две. Во-вторых имя «Аноня» послужило в своё время предметом жарких дискуссий и драматических жестов, поэтому, хотя в действительности никого уже не задевает, оно является своего рода табу для обсуждения на канале разработки и в прочих сопутствующих местах. Мы вас предупредили. А героинь зовут SOH-тян и Уныл-тян.
- Почему вы не пишете игру на гейммейкере? Я пробовал, зависимости никакой.
- Если коротко, то потому что-то действительно хорошее на нём написать даже сложнее, чем с нуля. Кто-то может сказать, что мы и с нуля не написали, так что какая разница? Но мы этого кого-то найдём, не беспокойтесь.
- В вашей игре должны быть пятый бета-канал и динамическое освещение. Где они?
- Нет и, скорее всего, не будет. Не то, чтобы мы не могли добавить всех этих украшений, просто мы не хотим. У нас есть определённые представления о том, как должна выглядеть наша игра и мы собираемся им следовать по мере возможности.