iiChantra — это кроссплатформенный 2D action, выполненный в ретро-стилистике, но обладающий современным геймплеем. Несмотря на схожесть в названии, iiChantra не является клоном какой-либо конкретной игры из серии Contra, однако старается воссоздать общие впечатлениия от ранних игр этой серии в некоторых аспектах игрового процесса, пародирует их в других и развивает их идеи, добавляя новые оригинальные механики, в третьих. С самых ранних этапов разработки во главу угла ставилась оригинальность ресурсов игры, поэтому все они были созданы специально для неё и нигде ранее не использованы, хотя многие персонажи и противники и являются давними знакомыми посетителей сайта http://iichan.ru.

Основные достоинства игры:

  1. Оригинальная графика, стилизованная под старые игры.
  2. Саундтрек, написанный vibe_crc специально для игры.
  3. Быстрый, но в то же время не бездумный геймплей.
  4. Собственный кроссплатформенный, легко расширяемый и модифицируемый игровой движок.

Часто задаваемые вопросы.

  1. Иичантра? Так она же умерла?
    Нет, слухи о нашей смерти сильно преувеличены. Мы просто долго болели.
  2. Иичантра? Это которая на java? Или на python?
    Нет, это не та иичантра. Хотя в давние времена (о которых помнили кроме нас разве только мамонты, но они уже вымерли) и было несколько проектов на разных языках, носящие это имя, остался только один. И мы пишем свою игру на C/C++ с использованием скриптового языка lua.
  3. Это ведь клон игры Contra, правда?
    Нет, надо было внимательнее читать текст на этой странице. Мы понимаем, что это скучно.
  4. Когда вы уже выпустите свою игру?
    Строго говоря, уже выпустили. Хотя раньше и была какая-то единая иичантра, идеи, положенные в её основу давно показали свою несостоятельность. Поэтому можно считать, что iiChantra — это серия и всякие iiChantra P.E. A.R. — её части. Может быть, когда-нибудь мы и выпустим игру, которая будет называться просто «iiChantra». Но это уже совсем другая история.
  5. Руководство иичантры нехорошие люди, отгородились от всех на канале и не дают художникам рисовать!
    И этого сайта не существует. А ещё мы хотели украсть Рождество, но не вышло. А вообще нынешний глава разработки бывший главный художник и был наделён властью почти единогласным мнением.
  6. У вас всё есть, так что пойду, помогу кому-нибудь ещё.
    Вообще-то, это не вопрос, но мы ответим. То, что у нас всё есть — неправда. Например, над звуками у нас работать, фактически, некому, да и вообще с таким подходом мы ещё два года работать будем.
  7. Как зовут главную героиню? Аноня?
    Нет! Во-первых, главных героини у нас целых две. Во-вторых имя «Аноня» послужило в своё время предметом жарких дискуссий и драматических жестов, поэтому, хотя в действительности никого уже не задевает, оно является своего рода табу для обсуждения на канале разработки и в прочих сопутствующих местах. Мы вас предупредили. А героинь зовут SOH-тян и Уныл-тян.
  8. Почему вы не пишете игру на гейммейкере? Я пробовал, зависимости никакой.
    Если коротко, то потому что-то действительно хорошее на нём написать даже сложнее, чем с нуля. Кто-то может сказать, что мы и с нуля не написали, так что какая разница? Но мы этого кого-то найдём, не беспокойтесь.
  9. В вашей игре должны быть пятый бета-канал и динамическое освещение. Где они?
    Нет и, скорее всего, не будет. Не то, чтобы мы не могли добавить всех этих украшений, просто мы не хотим. У нас есть определённые представления о том, как должна выглядеть наша игра и мы собираемся им следовать по мере возможности.